Как создать рекламу, которая не будет раздражать окружающих?

Сложно представить человека, которого не раздражает реклама, особенно, когда она выполнена в виде вставки дополнительного видео в фильм или в форме всплывающего окна на сайте.

Но упомянутые виды онлайн-рекламы выделяются собственной эффективностью, поскольку их невозможно проигнорировать, а пользователь обязательно увидит рекламируемый бренд и запомнит его название. Главное, заранее задуматься над их содержанием и убрать их подобной рекламы все раздражающие и неприятные элементы. Более того, профессионалы (например, рекламная сеть Вадидео) способны создать такое баннер, который не только не вызовет негативной реакции, но и заинтересует пользователя, заставив того перейти по ссылке.

Чтобы сделать привлекательную рекламу, которая не будет раздражать окружающих, нужно следовать нескольким простым правилам. Первым делом нужно учесть содержание страницы, где разместится реклама. Изображение во всплывающем окне или видеоролик должны гармонировать с тематикой сайта, дополняя её или поддерживая поднятую на портале тему. В результате реклама окажется своеобразным дополнением статьи (полноценной частью страницы) и не вызовет негативных эмоций. Если не следовать упомянутому правилу, реклама будет выглядеть инородным, посторонним элементов и не привлечёт клиентов.

Следующим условием создания не раздражающей рекламной вставки станет отсутствие навязчивости. То есть, всплывающее окно должно легко закрываться по желанию пользователя. Попытки спрятать кнопку закрытия окна или замаскировать ссылку на сайт рекламодателя под "крестик закрытия баннера" не принесут желаемого эффекта. Велика вероятность, что открывшаяся ссылка будет моментально закрыта без просмотра представленной на ней информации, а рекламируемый продукт получит отрицательный имидж.

Третье правило связано с целевой аудиторией. Создателям рекламного ролика (баннера) нужно помнить о том, для кого предназначается рекламируемый продукт, и использовать понятные клиентам слова, детали и элементы. Несоответствие рекламы выбранной категории клиентов приведёт к тому, что рекламная вставка в лучшем случае проигнорируется. В худшем она приведёт к неприятию продукта целевой аудиторией и созданию неправильного образа бренда.

То есть, секрет создания привлекательной рекламы, не вызывающей негативных эмоций, прост. Достаточно не обманывать пользователей и учитывать цели и место размещения баннера.

Опубликовано 13/11/2019 16:12